Латыпова, Аделина Фларитовна. Управление стимулированием сбыта как элементом маркетинговых коммуникаций организации: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 38.03.02. «Менеджмент». Профиль: «Менеджмент организации» / А. Ф. Латыпова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2022. — 65 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/LatypovaAF_38.03.02_Management_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 2
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2023
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|