Card | Table | RUSMARC | |
Латыпова, Аделина Фларитовна. Управление стимулированием сбыта как элементом маркетинговых коммуникаций организации: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 38.03.02. «Менеджмент». Профиль: «Менеджмент организации» / А. Ф. Латыпова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2022. — 65 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/LatypovaAF_38.03.02_Management_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 3/24/2022 Subject: Экономика — Внутрифирменное управление. Менеджмент; бакалавриат; ВКР; стимулирование сбыта ; система сбыта; сбыт продукции UDC: 338.24 LBC: 65.291.2 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |