Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кудакаева, Ильзира Ильдусовна. Национальная культура как источник создания рекламных текстов: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 45.03.01 Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (филологическое обеспечение сферы внутреннего туризма) / И. И. Кудакаева; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра русской и сопоставительной филологии ; научный руководитель А. С. Махмутова. — Уфа, 2022. — 65 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Kudakaeva II_45.03.01_Prikladnajafilologija_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 12.09.2022 Тематика: Языкознание — Лексикология; ВКР; бакалавриат; рекламные тексты; региональная лексика; туристическая реклама; национальная культура; язык рекламы УДК: 81'37 ББК: 81.03 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |