ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Кравчишина, Вероника Дмитриевна. Инновационные технологии в деятельности PR-агентства (на примере креативного агентства «БезНебес»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01: "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / В. Д. Кравчишина; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель О. Б. Маяцкая. — Уфа, 2022. — 62 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Kravchishina VD_42.03.01_Reklama i svyazisobshchestvennostyu_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 04.10.2022

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; PR-агентства; креативное агентство «БезНебес»

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
  • ОРГАНИЗАЦИИ PR
    • 1.1 Связи с общественностью: общие понятия, цели и задачи
    • 1.2 Принципы деятельности, структура и функции PR-агентства
    • 1.3 Инновационные технологии в сфере PR и оценка их эффективности
  • ГЛАВА 2. ОЦЕНКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА «БЕЗНЕБЕС»
    • 2.1 Характеристика бизнеса и целей креативного агентства «БезНебес»
    • 2.2 Инновационные технологии в деятельности компании и оценка их эффективности
    • 2.3 Рекомендации по улучшению предоставляемых услуг
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика