Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Холова, Регина Маратовна. Использование связного текста как учебной единицы в системе школьного лингвистического образования: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (русский, английский языки) / Р. М. Холова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания; научный руководитель Л. М. Салимова. — Уфа, 2022. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Kholova RM_45.03.01_Filology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 18.10.2022 Тематика: Языкознание — Русский язык; ВКР; бакалавриат; классификация текстов; развитие речи; работа с текстом; уроки русского языка УДК: 811.161.1 ББК: 81.2Рус Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Основные подходы к изучению текста
- ГЛАВА 2. ТЕКСТ КАК ОСНОВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- Данная методика работы с текстом была применена к группе учеников 10 класса и к двум группам учащихся 11 класса Средней Общеобразовательной школы № 3 имени В. К. Сурина г. Белорецк Муниципального района Белорецкого район Республики Башкортостан.
- Используемая литература
- 37. Методы приобщения школьников к культурным ценностям [ Электронный ресурс ] https://www.myunivercity.ru/Педагогика/Методы_приобщения_школьников_к_культурным_ценностям/160553_2213084_страница1.html (дата обращения 01.06.2022)
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |