Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хабибов, Эрик Ильмирович. Повышение эффективности системы мотивации государственных служащих (на примере Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление». Профиль: «Стратегическое государственное управление» / Э. И. Хабибов; Башкирский государственный университет, Институт истории и государственного управления, Кафедра государственного управления ; научный руководитель З. М. Бикметова. — Уфа, 2022. — 100 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Khabibov E.I._38.04.04_GMU_mag_2022 .pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 26.05.2022 Тематика: Право — Государственная и муниципальная служба; ВКР; магистратура; государственные служащие; системы мотивации персонала ; кадровая политика; системы поощрений; системы мотиваций труда УДК: 342:35 ББК: 67.401.02 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- 1. Теоретические и нормативно-правовые основы системы мотивации государственных служащих
- 1.1 Сущность и виды системы мотивации
- 1.2 Методы мотивации в системе государственной гражданской службы России и некоторых зарубежных стран
- 1.3 Нормативно-правовые основы системы мотивации государственных служащих
- 2 Анализ системы мотивации персонала гражданской службы на примере Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
- 2.1 Краткая характеристика Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
- 2.2. Анализ эффективности системы мотивации персонала УправленияФедеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
- 2.3 Проблемы в системе мотивации персонала УправленияФедеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
- 3 Рекомендации по повышению эффективности системы мотивации персонала Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
- 3.1 Направления повышения эффективности системы мотивации персонала УправленияФедеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
- 3.2 Оценка эффектов от внедрения предложений по совершенствованию системы мотивации
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |