Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Каримова, Алина Анваровна. Исследование учебной мотивации и тревожности у старшеклассников: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 37.03.01 "Психология". Направленность (профиль): "Практическая психология" / А. А. Каримова; Башкирский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра общей психологии ; научный руководитель З. М. Гиниятова. — Уфа, 2022. — 73 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Karimova AA_37.03.01_Psychology_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 28.10.2022 Тематика: Психология — Психология личности; ВКР; бакалавриат; старшеклассники; учебная мотивация у старшеклассников; учебная мотивация; тревожность у старшеклассников УДК: 159.923 ББК: 88.37 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Методика «Определение уровня тревожности» (Ч. Д. Спилберг, адаптация Ю.Л. Ханина)
- Бланк 1. Шкала ситуативной тревожности (СТ)
- Ключ
- Методика изучения мотивации обучения старшеклассников (М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина)
- Бланк ответов
- 1. Обучение в школе и знания необходимы мне для…
- 2. Я бы не учился, если бы…
- 3. Мне нравится, когда меня хвалят за…
- 4. Мне кажется, что цель моей жизни…
- 5. Моя цель на уроке…
- 6. При планировании своей работы я…
- 7. Самое интересное на уроке – это…
- 8. Я изучаю материал добросовестно…
- 9. Мне нравится делать уроки…
- 10. Учиться лучше меня побуждает (побуждают)…
- 11. Я более активно работаю на занятиях, если…
- 12. Хорошие отметки – это результат…
- 13. Мой успех при выполнении заданий на уроке зависит от…
- 14. Я буду активным на уроке, если (так как)…
- 15. Если учебный материал мне непонятен (труден для меня), то я…
- 16. Сделав ошибку при выполнении задания, я…
- 17. Если я не знаю, как выполнить учебное задание, то я…
- 18. Мне не нравится выполнять учебные задания, если они…
- Алгоритм обработки результатов
- Таблица 1. Ключ для показателей мотивации I–III
- Таблица 2. Оценочная таблица
- Таблица 3. Выявление ведущих мотивов
- Таблица 4. Ключ для показателей мотивации IV–VI
- III. Сделайте общие выводы.
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |