Card | Table | RUSMARC | |
Иванова, Диана Дмитриевна. Перспективы развития Дистанционного банковского обслуживания в Российской Федерации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 38.03.01: "Экономика". Направленность (профиль): "Финансы и кредит (с углубленным изучением английского языка)" / Д. Д. Иванова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра финансов и налогообложения ; научный руководитель Г. А. Галимова. — Уфа, 2022. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Ivanova D.D._38.03.01_Economika_bak_FiK_2022.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 10/17/2022 Subject: Экономика — Кредитно-денежная система; ВКР; бакалавриат; дистанционное банковское обслуживание; Интернет-банкинг; электронный банкинг; электронные технологии в банках UDC: 336.7 LBC: 65.262 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- 1.1 Сущность дистанционного банковского обслуживания и его роль в организации банковских операций
- 1.2 Классификация видов и форм дистанционного банковского
- 1.3 Развитие дистанционного банковского обслуживания в России и в мире
- 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БАНКА ПАО «СБЕРБАНК»
- 2.1 Анализ развития ДБО в мире и в России
- 2.2 Характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания, предлагаемых банком ПАО «Сбербанк»
- 2.3 Анализ эффективности Интернет- банкинга в ПАО Сбербанк и банках конкурентах
- 3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 3.1 Проблемы развития дистанционного банковского обслуживания в РФ на современном этапе
- 3.2 Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |