BashGU
Electronic Library

     

Details

Иванова, Диана Дмитриевна. Перспективы развития Дистанционного банковского обслуживания в Российской Федерации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 38.03.01: "Экономика". Направленность (профиль): "Финансы и кредит (с углубленным изучением английского языка)" / Д. Д. Иванова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра финансов и налогообложения ; научный руководитель Г. А. Галимова. — Уфа, 2022. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Ivanova D.D._38.03.01_Economika_bak_FiK_2022.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 10/17/2022

Subject: Экономика — Кредитно-денежная система; ВКР; бакалавриат; дистанционное банковское обслуживание; Интернет-банкинг; электронный банкинг; электронные технологии в банках

UDC: 336.7

LBC: 65.262

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • 1.1 Сущность дистанционного банковского обслуживания и его роль в организации банковских операций
  • 1.2 Классификация видов и форм дистанционного банковского
  • 1.3 Развитие дистанционного банковского обслуживания в России и в мире
  • 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БАНКА ПАО «СБЕРБАНК»
    • 2.1 Анализ развития ДБО в мире и в России
    • 2.2 Характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания, предлагаемых банком ПАО «Сбербанк»
    • 2.3 Анализ эффективности Интернет- банкинга в ПАО Сбербанк и банках конкурентах
  • 3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • 3.1 Проблемы развития дистанционного банковского обслуживания в РФ на современном этапе
    • 3.2 Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics