Card | Table | RUSMARC | |
Худайдатов, Богдан Русланович. Нейминг как инструмент брендинга региона: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 45.03.01 Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (филологическое обеспечение сферы внутреннего туризма) / Б. Р. Худайдатов; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра русской и сопоставительной филологии ; научный руководитель А. С. Ахметшина. — Уфа, 2022. — 106 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Hudaidatov BR_ 45.03.01_ Prikladnaya Filologiya 2022.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 9/9/2022 Subject: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; нейминг; эргонимы; брендинг; рекламные компании; коммерческие наименования UDC: 81'42 LBC: 81.0 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- В рамках апробации темы выпускной квалификационной работы был опубликован ряд статей: Рекламный текст как жанр туристического дискурса/Теоретические и практические проблемы развития современной гуманитарной науки. Материалы VII Международной научно-пр...
- 1. НЕЙМИНГ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ ОНОМАСТИКЕ И УРБАНИСТИКЕ
- 1.1. Терминостистема понятия «нейминг»
- 1.2. Семантика и лингвистическое восприятие бренда
- 1.3. Эргоним как результат речетворчества. Примеры маркетингово-обусловленной и стихийной номинации
- 2. НЕЙМИНГ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА
- 2.1. Сравнительный анализ брендинга территорий. Особенности нейминга как процесса создания наименования бренда на разных территориальных уровнях
- 2.2. Сравнительный анализ эргонимов Республики Башкортостан на примере туристических компаний
- 2.3. Проект «Нейминг региона» – разработка стратегии популяризации регионов России на примере Республики Башкортостан
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
- ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
- ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |