ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гимранова, Регина Азатовна. Современный музейный менеджмент: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 51.03.01: "Культурология". Направленность (профиль): "Управление в сфере культуры" / Р. А. Гимранова; Башкирский государственный университет, Факультут философии и социологии, Кафедра философии и культурологии ; научные руководители: Л. К. Вычужанова, Д. И. Салимгареев. — Уфа, 2022. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Gimranova_RA_51.03.01_Kulturologiya_bac_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 22.09.2022

Тематика: Социология — Социология музейного дела; ВКР; бакалавриат; культура управления; музейный менеджмент; персонал музея; управление музеем; музейная деятельность

УДК: 316.74:069

ББК: 60.562.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЕЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • 1.1. Основные технологии управления организационными процессами музеев в современной социокультурной реальности
  • 1.2. Управление персоналом как технология, обеспечивающая гармоничное развитие музейного менеджмента
  • 2. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ МУЗЕЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА С УЧЁТОМ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
  • 2.1. Основные направления музейного менеджмента в новейшей социокультурной реальности
  • 2.2. Факторы, влияющие на внедрение маркетинга в управление современным музеем
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика