Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Богданова, Александра Олеговна. Реклама в СМИ: типологические и стилевые особенности: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.02: "Журналистика". Направленность (профиль): "История, теория и практика журналистики" / А. О. Богданова; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра журналистики ; научный руководитель В. А. Шакиев. — Уфа, 2022. — 73 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Bogdanova AO_42.03.02_Zhurnalistika_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 30.08.2022 Тематика: Средства массовой информации — СМИ в целом; ВКР; бакалавриат; реклама в СМИ; российские электронные СМИ; электронное издание "Башинформ" УДК: 002 ББК: 76 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |