Card | Table | RUSMARC | |
Бикмухаметова, Алия Насимовна. Эмоциональный интеллект и особенности фрустрации у больных бронхиальной астмой: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки: 37.04.01 Психология. Профиль: Клиническая психология / А. Н. Бикмухаметова; Башкирский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра психологического сопровождения и клинической психологии ; научный руководитель С. В. Щербаков. — Уфа, 2022. — 86 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/BikmuhametovaAN_370401_Psihologia_mag_2022.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 3/17/2022 Subject: Психология — Медицинская психология (Клиническая психология); магистратура; ВКР; эмоциональный интеллект; фрустрация; психосоматика; психика человека UDC: 159.9:616 LBC: 88.48 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
- 19b1d51be92ad03d36d2fec16927c9b735b19fbde5bfa7bb57d3eb3d1b6a0d7c.pdf
- b75ddb9c680d4fb474a61e864f37989a7e012dba2b1485a8f230418c96ce29d2.pdf
- 22740c183f31104567767d43d7700678b88ee805e9e87b488ef75884f921835a.pdf
- Sfetcu N. Models of Emotional Intelligence - Emotional Intelligence in Research and Education // https://www.researchgate.net/publication/344278467_Models_of_Emotional_Intelligence_-_Emotional_Intelligence_in_Research_and_Education
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ОСОБЕННОСТИ ФРУСТРАЦИИ У БОЛЬНЫХ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ
- 1.1. Понятие эмоционального интеллекта в психологической науке
- 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У БОЛЬНЫХ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ
- 2.1. Организация эмпирического исследования
- 2.2. Эмпирическое исследование различий особенностей эмоционального интеллекта и фрустрационных реакций у здоровых людей и больных бронхиальной астмой
- Таблица 1
- Результаты сопоставления здоровых и больных людей
- Рисунок 1.
- Анализ результатов диагностики эмоционального интеллекта среди людей больных бронхиальной астмой и здоровых людей по по субтестам методики MSCEIT v. 2.0
- Таблица 2 Результаты сопоставления здоровых и больных людей
- Рисунок 2.
- Диаграмма сравнения способности управлять своими эмоциями у больных бронхиальной астмой и здоровых людей
- Таблица 3 Результаты диагностики эмоционального интеллекта среди людей больных бронхиальной астмой и здоровых людей по тесту ЭмИн
- Рисунок 3.
- Анализ результатов диагностики эмоционального интеллекта среди людей больных бронхиальной астмой и здоровых людей по тесту ЭмИн
- Таблица 4 Результаты сопоставления здоровых и больных людей
- Таблица 6 Анализ результатов экспериментально–психологической методики
- Рисунок 9
- Анализ результатов экспериментально–психологической
- методики изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга
- Таблица 7 Результаты сопоставления здоровых и больных людей
- Рисунок 10
- Диаграмма сравнения частоты реакции подчеркивания наличия фрустрирующего обстоятельства у больных бронхиальной астмой и здоровых людей
- Рисунок 11.
- Диаграмма сравнения частоты реакции обесценивания фрустрирующей ситуации у больных бронхиальной астмой и здоровых людей
- Таблица 8
- Результаты диагностики личности среди людей больных бронхиальной астмой и здоровых людей по пятифакторному личностному опроснику NEO FFI
- Рисунок 12.
- Анализ результатов исследования личности среди людей больных бронхиальной астмой и здоровых людей по опроснику NEO FFI
- Таблица 9
- Результаты сопоставления здоровых и больных людей по показателям личностного опросника NEO FFI
- Таблица 10
- Значения коэффициента ранговой корреляции Спирмена между
- Таблица 11
- Значения коэффициента ранговой корреляции Спирмена между
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- fb8bdfb5de9b3a8cc48cd6292f964fba0704c65d064a48ab5a89e9b24eda210b.pdf
- 22740c183f31104567767d43d7700678b88ee805e9e87b488ef75884f921835a.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- e82a6a268f365e5ceb2b653b769dc990ffdbd8b6abe26aecaf85ad5182625bfc.pdf
- 22740c183f31104567767d43d7700678b88ee805e9e87b488ef75884f921835a.pdf
- 38506e35b207e705c7e67a71a63bd33c7cc17c8a3586e09fd06ee1a471ce1a68.pdf
- b75ddb9c680d4fb474a61e864f37989a7e012dba2b1485a8f230418c96ce29d2.pdf
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |