Асадуллина, Элина Линаровна. Формирование имиджа организации средствами рекламы и PR (на примере компании «Информационные решения»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01: "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Э. Л. Асадуллина; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель О. Б. Маяцкая. — Уфа, 2022. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Asadullina EL_42.03.01_Reklama i svyazisobshchestvennostyu_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|