ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Статистика использования

Асадуллина, Элина Линаровна. Формирование имиджа организации средствами рекламы и PR (на примере компании «Информационные решения»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01: "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Э. Л. Асадуллина; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель О. Б. Маяцкая. — Уфа, 2022. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Asadullina EL_42.03.01_Reklama i svyazisobshchestvennostyu_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Последний день 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 0 0 0 0 0