BashGU
Electronic Library

     

Details

Соколова, А.В. Обработка и визуализация пространственных данных в Blender: учебное пособие / А.В. Соколова, Ф.А. Магер; Уфимский университет науки и технологий. — Уфа: РИЦ УУНиТ, 2024. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНИТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/corp/SokolovaA_MagerF_Obrabotka i vizual.prostr.dannih v Blender_up_2024.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 10/31/2024

Subject: моделирование; Blender; модули расширения; упражнения; применение шейдеров; пространственные данные; создание анимации

Collections: Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network All Read
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Страница 7
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСНОВЫ ПОЛИГОНАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В BLENDER
    • 1.1. Цель упражнения
    • 1.2. Теоретические часть
    • 1.3. Практическая часть
      • Упражнение 1.1. Интерфейс и навигация в Blender
      • Упражнение 1.2. Применение базовых операций полигонального моделирования
      • Упражнение 1.3. Создание объекта «водонапорная башня»
    • 1.4. Вопросы для самоконтроля
  • 2. ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЕЙ РАСШИРЕНИЯ. BLENDER GIS
    • 2.1. Цель упражнения
    • 2.2. Теоретическая часть
    • 2.3. Практическая часть
      • Упражнение 2.1. Добавление дополнительных модулей (add-ons)
      • Упражнение 2.2. Установка и использование плагина (Add-ons) BlenderGIS для загрузки пространственных данных
    • 2.4. Вопросы для самоконтроля
  • 3. СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНОЙ ТРЕХМЕРНОЙ СЦЕНЫ МЕСТНОСТИ. ПРИМЕНЕНИЕ ШЕЙДЕРОВ И СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
    • 3.1 . Цель упражнения
    • 3.2 . Теоретическая часть
    • 3.3. Практическая часть
      • Упражнение 3.1. Импорт объектов в сцену
      • Упражнение 3.2. Применение шейдеров для создания реалистичной водной поверхности
      • Упражнение 3.3. Практическое задание: текстурирование водонапорной башни
    • 3.4. Вопросы для самоконтроля
  • 4. НАСТРОЙКА ОСВЕЩЕНИЯ СЦЕНЫ И КАМЕР. РЕНДЕРИНГ
    • 4.1. Цель упражнения
    • 4.2 . Теоретическая часть
    • 4.3 . Практическая часть
      • Упражнение 4.1. Настройка освещения и камер сцены
      • Упражнение 4.2. Практическое задание: создание новых точек наблюдения
    • 4.4. Контрольные вопросы
  • 5. АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ В BLENDER
    • 5.1. Цель упражнения
    • 5.2. Теоретическая часть
    • 5.3. Практическая часть
      • Упражнение 5.1. Настройка параметров пространственных данных при импорте в Blender
      • Упражнение 5.2. Импорт пространственных данных и создание поверхности методом Делоне
      • Упражнение 5.3. Анализ уклона
      • Упражнение 5.4. Анализ карты высот поверхности в Blender
    • 5.4. Контрольные вопросы
  • 6. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ
    • 6.1. Цель упражнения
    • 6.2. Теоретическая часть
    • 6.3. Практическая часть
      • Упражнение 6.1. Моделирование рельефа площадки технического оборудования с применением
      • Упражнение 6.2. Моделирование технического оборудования на основе готовых наборов пространственных данных
    • 6.4. Контрольные вопросы
  • 7. СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ
    • 7.1. Цель упражнения
    • 7.2. Теоретическая часть
    • 7.3. Практическая часть
      • Упражнение 7.1. Создание анимации облета моделируемой территории в Blender
      • Упражнение7.2. Создание анимации аварийной со спецэффектами
    • 7.4. Контрольные вопросы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics