ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Губик, С. В. Основы маркетинга и рекламы [Электронный ресурс]: учеб. пособие = Basics of marketing and advertising / С. В. Губик; Башкирский государственный университет. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2010. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/corp/GubikOsnov.Marketinga i Reklam.UchPos.2010.pdf>.

Дата создания записи: 12.01.2016

Тематика: Языкознание — Германские языки; английский язык; речевые упражнения; деловая коммуникация

УДК: 811.111

ББК: 81.2Англ

Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Все Прочитать
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • УДК 811.111
  • ББК 81.2 Англ.
  • Печатается по решению кафедры иностранных языков экономического факультета и послевузовского образования
  • Губик С. В.
  • УДК 811.111
  • ББК 81.2 Англ.
    • 3.18 Translate into English Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика